Сторінки

вівторок, 1 липня 2014 р.

АНАЛІЗ ПОДІЙ РОСІЯ-УКРАЇНА БЛИЗЬКИЙ ДО ІСТИНИ.

Не можу погодитись в цьому аналізі з одним, лялькову роль Межведчука і те, що він "хороший парень". Цей хороший парень обіцяв майдану війну і він її зробив.

"Весёлые ребята". Современная версия.

TaEkHiv8xDQВ предыдущем посте я писала о том, что во время событий на Майдане наша оппозиция все время бегала к Медведчуку советоваться. Честно говоря, информация от INSIDER лично для меня была каким-то откровением, от которого я просто обалдела. Я когда это прочла, то со мной истерика была, а сцена из этого спектакля, которая, вдруг, возникла перед глазами, привела меня в состояние потрясения. Я даже сразу не решилась об этом написать, все переваривала драматургию этой, как любил говаривать Мишаня Чечетов, красоты игры. Ё-маё, вот это эпик квест!

— Майн готт! Такой и я был каких-нибудь сорок лет назад!

Я не знакома с Медведчуком и понятия не имею, что из себя представляет этот Деймос - демон ужаса всея Украины.  Однако у меня есть знакомые, которые в разное время с ним работали; есть подруга, которая у него работала еще до его политической карьеры. Так вот: все эти люди говорили мне о Медведчуке примерно одно и то же, а именно: Витя - человек слова, если что-то пообещал - разобьется, но сделает; никогда никого не кидал; очень порядочен по отношению к женщинам; всегда помогал тем, кто его об этом просил, даже обычным сотрудникам и совершенно бесплатно; никогда не относился с презрением к сотрудникам и вообще в нем нет того высокомерия, которое присутствует  в некоторых наших политиках и.т.д. Одним словом, то, как мне его характеризовали, не очень вписывалось в уже привычный образ Деймоса, в котором жил Медведчук. К чему я все это пишу вы потом поймете.

— Ох, шикарные голландки. Бока — во бока! Глаза — во глаза какие!
— Вы за ними ухаживаете?
— Хм, ещё бы, с утра до вечера!
— Как бы я хотела быть на их месте!


В общем, как-то вдруг все сложилось сразу. Кукловод Майдана - Медведчук. Это круто.  Теперь отмотаем пленку назад к Майдану. Сразу многое становится на места. Вспоминаем. Студенческий Майдан Левочкина, его разгон, странные люди, ощивающиеся в ту ночь на Майдане... А теперь вспомним начало второго Майдана, когда массово вышли киевляне.  Что тогда первое бросилось в глаза? Человек Медведчука - Збитнев захватил Киевраду, а как позже стало известно, предполагался поджог Киеврады, но помешали. В тот же день другой человек Медведчука - Корчинский руководил радикалами у стен АП. Это там севастопольские фаны обзывали жидом Порошенко. А одна моя знакомая с этими фанами ехала в одном вагоне. Я тогда не могла понять, с какого бодуна именно севастопольских сюда притащили? Опять же там были бойцы Збитнева.

— Подарите мне карточку с вашим автографом!
— Знаете, Лена, я для вас ничего не пожалею, но вот чего нет, того нет…


Теперь вспомним события на Грушевского. Я была в тот день на Майдане, поэтому отлично все помню. Это был постановочный день. Все в этот день на Майдане было сплошным спектаклем. Когда радикалов повели на Грушевского крушить беркутят, я ушла домой и смотрела этот эпик батл в онлайне. Там тоже были радикалы, как тризубовцы Левочкина, так и братва Медведчука. Мне это все время не давало покоя. Потом, вдруг, Ярош объединяет все в "Правый сектор", а чуть позже всех тихо из ПС выпирают и там фактически остаются только тризубовцы.  Все это "невпихуемое" теперь как-то "впихнулось". И теперь я понимаю, почему Нюся руководил титушками и как писали заселял снайперов в отель. И почему Нюсю никто после этого не трогает.

— Сейчас выступит музыкальный ансамбль имени Листа… прокатного цеха!

А теперь спрашивается, зачем нужно было Яценюку и Турчинову все время "вызванивать Путина, чтобы донести до него свою позицию"? Путин не желал с ними общаться. Не царское это дело. Поэтому всё, что не смогли донести Путину, понесли Медведчуку.  Мы же помним, что у Путина никакой любви к Яныку не было. Напротив, он дал команду смести его любой ценой.  У Медведчука не то что любви, он, судя по всему тому, что писал о нашей власти, его просто не переваривал. Думается мне, что на фигуре Яныка сошлись все интересы.  Если бы он был нужен хотя бы кому-то, то мог бы еще продержаться, но в один момент этот упырь стал не нужен никому.

- Граждане! Имейте сознание! Катафалк не резиновый! Местов больше нету!

Дальнейшая игра мне видится так. Против Яныка играли все, но каждый в своих интересах. Турчинов с Яценюком, ясен перец, что-то обещали Медведчуку, а стало быть, и Путину. Я могу только предположить. Во-первых, возврат конституции с главенствующим Премьером и предполагаю, что место Премьера кому-нибудь из кадров желательных Путину (Лукаш, или Хорошковский). Кто будет президентом, так Путин тогда, насколько я помню, сказал, что ему все равно, кто выиграет в честном бою (на выборах)- тот и пусть будет. Думаю, что перед Путиным положили две карты - Тимошенко и Кличко. Он был согласен на обоих.  И основное! Крым. Путину обещали Крым. Конечно же не отдать юридически. Ему просто обещали, что он сохранит контроль над Крымом, сохранит там свою базу, своих людей расставит, ФСБ-шников своих рассадит везде. В создавшейся ситуации Путина это устраивало.

— За такой музи́к надо отрывайт руки!
— До чего же вы, немцы, горячий народ!
— Разве это игра?! Ты должен играть, как сапожник!


Когда Янык понял, что он остался один, что ни Штатам, ни России он не нужен, то решил сваливать в Китай. Именно туда бойцы Альфы сопровождали все его барахло, которое он вывез из Межигорья. А дальше происходят интересные вещи. Сотник Парасюк выгоняет Яныка из Киева. Тот мчится в Харьков на тусовку сепаратистов, куда его Гепа не пускает. Янык узнает, что его имущество китайцы арестовали и требуют за него 3 ярда баксов (без Путина тут не обошлось). Сам Путин в это время наслаждается Олимпиадой, на звонки Яныка не отвечает, а в конечном итоге, когда тот дозванивается, то его посылают на хрен вместе с его сепаратисткой сходкой. И Яныку ничего не остается, как махнуть к своему ростовскому дружбану - бизнесмену Ивану Саввиди.  Апофеоз.

— Мы думали, что вы — музыкант, а вы — пастух!
— Сегодня — пастух, а завтра — музыкант.
— Ну, вот завтра и приходите!



Теперь самое интересное. "Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает умывальник Порошенко и качает головой..." Короче говоря, наши хлопцы просто кинули Медведчука вместе с его кумом. Петю прикрывали и не светили раньше времени. Когда начался весь спектакль на Грушевского, то Петя сидел в подполье. Я пришла с Майдана, сидела и писала пост, а одним глазом читала остроты Суркова в Твиттере по поводу происходящего у нас и "Свободы". И когда я ему написала, что банкует в этой игре Порошенко, то он быстро слился, а в 4 утра Петю притащили на Грушевского опять утихомиривать радикалов. Уже потом у себя в ЖЖ Сурков написал, что Петя рано засветился. Ха, да в том-то и дело, что Петя почти не светился, чем и вызвал мое подозрение. Я же помню Петю на Майдане в 2004 году.

— Моя мама в восторге от вашей музыки. Вы такой молодой и уже гений! Как это можно?!
— Привычка…


Все дальнейшие события принимают неожиданный оборот. Не успел смыться Янык, как неуправляемая толпа валит забор на даче Медведчука. У Оксанки в это время были гости, и всё семейство Медведчуков просто офигело от такой наглости. Дальше нам сообщают, что дачу Медведчука спалили, хотя фиг его знает. Но самое эпическое было в Сочи, когда кум накануне закрытия Олимпиады узнает, что Яценюк назначен премьером. И тут он понимает, что его банально кинули. А Вова проигрывать не умеет и не любит. Вот тут ему крышу-то и сорвало. Из обещанного вернули только конституцию, но это было выгодно всем, а вот Яценюк премьер - это полное фиаско.И победа Штатов. Дальше было как в кино.

- Рейс делали? Делали. Тридцать рублей подряжались? Подряжались. Гони монету! Мне ещё за покойником обернуться надо!

Когда Путин понял, сколько баблища вгатил в свою спецоперацию "Украина" и чем все закончилось, я не знаю, как его кондратий не схватил. Столько понтов, столько усилий. Один только срыв ассоциации с ЕС чего ему стоил. Можете себе только представить, что творилось в душе полковника. А тут еще кум говорит, что ему дачу спалили. Это же беспредел полный.  Ну и что ему оставалось? Брать Крым. Поэтому он пошел и нагло забрал. Вы обещали? Я взял свое. Мне кажется, что поэтому Сеня с Турчом так себя и вели странно. Именно фраза Медведчука о том, что это Яценюк с Турчиновым виноваты в том, что Путин забрал Крым и объяснила мне многое. Хлопцы решили, что переиграли Путина и тихо радовались, а когда тот попер рогом на Крым, они просто были обескуражены. Штаты тоже были в шоке. Не думали, что реакция будет такой, поэтому не знали что делать. А когда сообразили - схватились за голову. Полковник начал мстить и упиваться своей местью. За Крымом последовал Донбасс. "Я мстю и мстя моя страшна".

— Эмма, за эти слёзы я люблю тебя еще больше!
Месть, которая убивает, никогда не бывает сладкой. Только мелкая и низкая душонка может так мстить: заварить такую кашу, да еще и под флагом справедливости.  По сути это месть самому себе. Надо уметь сдерживать свой гнев, тем паче, если от твоего гнева зависит жизнь людей.  Я не знаю, кто конкретно кинул кума Медведчука. Об этом можно догадываться только по реакции Путина. Это с Сеней и Турчом он отказался общаться, мгновенно превратив их в "хунту". Странная ненависть к Пете, и совершенно особо изощренная ненависть к Бене. Это, по  меньшей мере, странно и смешно, когда человек уже в таком возрасте и на такой должности не владеет собой. Отсюда и вся последующая глупость. Думаю, что там что-то пошло не так. Если Путин послал Медведчука в Донбасс еще в начале мая, а тот, вернувшись, назвал сепаратистов отморозками и сказал, что их нужно менять. Это была первая странность. Вторая странность - это вброс по Медведчуку - губернатору Донецка с наводкой на Беню.  Но вот сегодня была еще одна странность. Это Гиркин, ляпнувший, что он готов отдать власть Хорошковскому и даже кому-то другому, но не Медведчуку.
— Ну, идёмте же танцевать!
— Ладно. Идите, начинайте без меня, а я потом подойду.


У меня возникает какое-то странное впечатление. Донбасс - это уже давно не шахматная доска Путина. В Крыму находилась большая часть наших воинских частей. Все это, вместе с туевой тучей оружия осталось сэйлемовской братве. И все пошло в дело. Что-то в Донбасс, а что-то и на Африканский континент.  Гиркин - их кадр. А Гиркин почему-то сам власть брать не хочет. Он ждет Хорошковского. С какого бодуна у него всплыла именно эта фамилия? Я вспоминаю, когда Витя с Нюсей и Данилычем приехали на переговоры, то, как их там "с любовью" встретили. Нюся еле успел спрятаться в машине. А теперь вот что я вам скажу. Из Медведчука специально сделали Деймоса. Думаю, что на самом деле он не так страшен. Им кто-то прикрывается. А может даже и боится, что Медведчук сможет это все каким-то образом остановить? А я думаю, что эту шахматную партию в Донбассе ведет вовсе не он. Так что разбираться Путину надо не с Гиркиным, Бородаем и прочей шелупенью, а непосредственно с весёлыми ребятами - Воронковым и Аксеновым. Кроме того что эти ребята могут мстить донецким за свое унижение, за ними ведь кто-то еще и  стоит и этот кто-то явно не Медведчук.
photo_49269
Пока одних необразованных дегенератов, повязав георгиевские ленточки, заставляют умирать неизвестно за что другие дегенераты в рясах, то кто-то третий на этом тупо наживается. А нам с вами придется со всем этим жить и объяснять своим детям и внукам, что это было, кто и за что убивал? И я не уверена, что они поймут. Зато я уверена, что теперь уже точно историю в Украине и в России дети будут изучать по разным учебникам. Но все это будет потом, а пока меня интересует Хорошковский и Фирташ. Даже если предположить, что за Хорошковским стоит ФСБ и Кремль, то я думаю, что вряд ли его интересует посредник, даже если это кум Путина. Я вообще не могу понять, что российские войска делают на границе в  таком количестве, если входить сюда не собираются? Может Путин уже боится, что все эти вооруженные весёлые ребята шуронут в Россию? Может он уже защищается от них, поняв, что вовсе не он заказывает музыку в этом Аду?http://ofeliyadd.livejournal.com/92665.html

Немає коментарів:

Дописати коментар